Eternum Academy

Объявление

Новости
09.05 Акции - #2 - Преподаватели и студенты
  • 05.05 Акции - #1 - Ренегаты
  • 02.05 Перекличка 02.05-16.05
  • 21.04 Смена дизайна. Появились:
  • -Список игроков
  • -Оформление профиля
  • -Бестриарий
  • -Награды
  • -Смена внешности/персонажа
  • -Отношения
  • -Ранги
  • -Активисты месяца
  • За изменениям в информации, Вы так же можете отслеживать в теме "Доска Новостей".
  • Ваша АМС команда. Eternum Academy ♥
  • 09.04 - Запущена запись на сюжетные квесты. Принимаются предложения по Бестиарию. Изменения в Системе Магии.
  • За изменениям в информации, Вы так же можете отслеживать в теме "Доска Новостей".
  • Ваша АМС команда. Eternum Academy ♥
  • 13.03 - Мы начали работу! У нас размещена первая анкета - Ansel Kyrielight. Поздравляем!
  • За изменениям в информации, Вы так же можете отслеживать в теме "Доска Новостей".
  • Ваша АМС команда. Eternum Academy ♥
  • Активные пользователи
    Image
    Image
    Image
    Image
    Эпизод Месяца
    Image
    Администрация
    Image
    Image
    Image
    Image
    Image
    Проект
    Жанр: фэнтези;
  • Рейтинг: NC-21 или 18+;
  • Система: эпизодическая;
  • Графика: аниме, арты.
  • xxx 967 г. xxx [август-сентябрь] Eternum Academy
  • Посреди дикой местности, где погода настолько изменчива, что с утра может быть солнце и жара, а к вечеру пойти легкий снег, а флора и фауна столь агрессивны, что человек является не более, чем нижним звеном в пищевой цепи, находится город, окружённый барьером, защищающим людей, что не обладают магическими способностями.
  • Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Eternum Academy » Посольство » Сейлор Мун: узники Кинмоку


    Сейлор Мун: узники Кинмоку

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    http://s9.uploads.ru/WoLhD.gif
    Сюжет игры повествует о событиях на планете Кинмоку после 5 сезона аниме 90-х.
    После того, как Галаксия и Чиби-Чиби отправились бороздить просторы космоса, на Земле воцарился мир. Того же мира хотела для своей планеты и принцесса Какью. Вместе с верными Старлайтами девушка отправилась в родной мир, и некоторое время они спокойно занимались восстановлением планеты вместе с воскрешенными жителями >>>сюжет далее

    0

    2

    занята

    Жажду лицезреть сестру-близняшку, с которой нас разлучили в детстве
    https://data.whicdn.com/images/218999105/original.gif
    внешность CC из Code Geass, замене не подлежит

    Имя:
    На ваш выбор. Мы никогда не виделись, соответственно, никаких ограничений нет. Было бы прикольно, если имя напоминало чем-то мое, либо было бы диаметрально противоположным
    Возраст:
    17 l 50.
    Коротко о персонаже:
    О, моя милая сестра-близнец, с которой нас разлучили в детстве, я не знал о твоем существовании ровным счетом ничего! Видишь ли, когда мы с тобой родились, наши мать и отец разругались по какой-то причине в пух и прах. И каждому в результате той ссоры навсегда досталось по ребенку - отец забрал тебя к себе, а я остался с матерью. Мне кажется, это логично, потому как мать и отец, все же, друг друга любили, и желали видеть в нас с тобой образ любимого создания. Так или иначе...о, несчастные мы!
    Твоя биография - это твоя история, я совершенно ничего об этом не знаю. Равно как и о твоем характере. Почему-то мне кажется, что мы похожи, только я красивее, разумеется. А ты, наверное, умнее. Ну, тут уж кому что досталось. Может быть, ты та еще коварная сирена, которая жаждет приключений, а может, мирная...Все бы хорошо...
    Но ты, сестричка, не жалуешь человечину, и это печально. Ты вообще питаешься только рыбой и морскими водорослями да ракушками (кстати, насчет рыб, а это не изощренный вид каннибализма? Или есть своих друзей это нормально?) Это твой сознательный выбор, как ты говоришь. Особенное удовольствие тебе доставляет убивать хищных больших рыб. И к слову, ты худо-бедно умеешь читать и считать (зачем только, непонятно).  Ты больше времени, чем я, проводишь на суше и, когда однажды отец тебя оставил (вот же кукушка мужского пола!), ты, не стесняясь, выползла на берег, познакомилась с семьей рыбака, живущего у побережья, и стала в его доме частой гостьей. Некоторое время ты вообще в воду не заходила, помогая по хозяйству рыбакам и ночью охотясь на акул. Есть людей тебе совершенно не хотелось, хотя поначалу было сложно заглушить инстинкты.
    Но море-то зовет... Или это я зову? А, не суть.
    Способности и артефакты:
    Как и я, ты можешь принимать человеческий облик, а можешь становиться кровожадным глубоководным монстром.
    У тебя волшебный голос, зачаровывающий людей.
    Ты быстра, вынослива и умна.
    Из артефактов - сережка для принятия человеческого облика и Глубоководный Клинок, которым ты повергаешь в страх и ужас акул.
    Дополнительные пожелания:
    Всегда на связи.
    Только приди, буду делать тебе авочки и подсажу на человечину, со мной не заскучаешь (;

    Отредактировано PREater (2020-05-11 14:32:45)

    0

    3

    занята

    Акция №6. Let my people go!
    http://forumupload.ru/uploads/001a/32/39/3/690434.png

    Те, кто долгое время были рабами чувствуют пробуждение своего Повелителя, и...демоны действительно поднимают голову. Долгое время они ждали и вот, наконец, пришел их час.
    Знакомьтесь с теми, кто не побоится показать себя во всей красе и вернуть утраченное величие.
    Персонажи, ключевые в сюжете. Анкета заполняется упрощенная.

    https://i.ibb.co/SXq6PnC/image.png
    внешность Кирюин Рагё из "Убей или умри"

    Имя:
    Эрза
    Возраст:
    Истинный неизвестен, выглядит на  27.
    Сведения:
    Получила свою прическу в результате множественных модификаций. Дело в том, что Эрза искусно владеет магией перевоплощений. Не иллюзий, а именно изменения внешнего облика. Живет под масками и официальная маска - герцогиня, держащая магазины тканей.  Богата. В истинной форме вместо короткой прически - большие крепкие жгуты, острые, как кинжалы.
    Очаровательна и вежлива со всеми, но людей искренне презирает. Ее настроение переменчиво, как ветер. Никогда не убивает собственными руками, предпочитая делать это чужими стараниями. Лично знакома с королевской семьей.
    Секрет тканей ее магазина в том, что полотна те фактически живые, сделаны они с использованием крови Эрзы, и одеждой Эрза может повелевать.

    Отредактировано PREater (2020-06-03 12:41:32)

    0

    4

    Акция №6. Let my people go!
    https://i.ibb.co/KVnkMSs/image.png
    Имя:
    Аим.
    Возраст:
    Истинный около 50, выглядит на 22-24.
    Сведения:
    Аим - демон, обладающий звериными чертами и не особо стремящийся их скрывать. У него нет привычных рогов, как у всех демонов, зато есть уши, когти и клыки, дающие ему физическую силу еще большую, нежели у рядовых демонов. Его подпольная кличка "Зверь", и он долгое время участвовал в гладиаторских боях на арене за городом. К слову, никто и не знал, что Аим - демон, а потому в своих перемещениях он был всегда свободен. Магией не владеет, но невероятно силен, быстр и ловок, прекрасно обращается с копьем и мечом.
    Выступает за полное освобождение демонического сообщества от рабства. Был замечен в некоторых стычках с людьми и преступлениях против действующего закона.
    Присутствовал на малом собрании демонов, произошедшем 3 июля 1997 г и видел нового Повелителя.

    0

    5

    занят

    ХОТАРУ В ПОИСКАХ ЖЕНИХА-ЕДИНСТВЕННОГО ЖИВОГО ПОВЕЛИТЕЛЯ НЕКРОМАНТИИ
    https://media1.tenor.com/images/2211de1f21588976fe41bd9a8246628a/tenor.gif

    Имя:

    Аррен

    Возраст:

    25

    Коротко о персонаже:

    Аррен. Счастливый ребенок, у которого было все, что только пожелаешь: любящие родители, парочка собак, личный скакун и деревянный меч, а еще гора сладостей и исполнение любого каприза. Да, так всегда и было…

    А потом Аррен просыпался и оказывался в жутковатой для него действительности.

    Его мать сбежала на другую планету с пиратами, став позором для семьи, а отец…Отца мальчишка почти не видел. Он видел только деньги, которые тот присылал престарелой бабке, что присматривала за ним в небольшом доме на окраине столице. Бабка была сердобольная и старалась хоть как-то скрашивать одиночество парнишки, а его окружали книги огромная коллекция мертвых бабочек, пришпиленных к стене.

    Своего отца Аррен не видел с тех пор, как тот явился на его седьмой день рождения, и был он бледен, как предрассветная дымка. Он выглядел очень уставшим, этот великовозрастный человек, опустился перед сыном на колени и вручил ему подвеску в виде какого-то странного символа, говоря, что она защитит. От чего и от кого – не сказал. Да так и исчез, не проронив больше ни слова в адрес сына и наказав старой няньке не выпускать мальчишку из дома. В целом, Аррен был не против – ему и раньше не дозволялось играть с другими детьми, а реденький садик со странными растениями он уже изучил досконально.

    Несколько лет прошли совершенно спокойно: Аррен продолжал получать образование и учиться новому у приходящих в дом учителей. Да только сны далеко не о счастливом будущем стали посещать его по ночам. В возрасте двенадцати лет он впервые упал в обморок, и после обнаружил около своей постели сотню прежде прибитых к стене бабочек. К пятнадцати он случайно сотворил стихийное бедствие в кухне, одним только касанием подарив жизнь гусыне с отрубленной головой.

    Бабка молчала.

    Бабка и знать не знала, что однажды за Арреном придут, что в дом их постучится…нет, не отец. Кто-то намного старше, закутанный в лохмотья, и этот кто-то представится новым учителем. А потом, под достижению совершеннолетия мальчика этот кто-то заберет его с собой в новый дом с огромной сетью подвалов и выходом в местные катакомбы.

    Аррен не сразу узнал, что умер его отец. И не сразу понял, отчего с ним случилась беда, ведь тот был еще не стар. Но оказалось, что в столице у него была другая семья, с которой жил он совершенно не официально.

    И тот, кто забрал его, вскоре рассказал, отчего прятали Аррена.

    Он мог испугать и принести другим боль.

    Его отец однажды отказался от великой силы, поскольку боялся преследования и тех последствий, которые может повлечь использование дара некромантии. Но он знал, что сила просто так никуда не денется, и что его отвергнутый дар перейдет в наследие сыну. Глупый папаша решил защитить беднягу Аррена старой магией, да не смог. Сила взяла свое.

    Пришедший в лохмотьях не раскрыл свое имя. В его доме не было слуг – были лишь духи и два раба-демона, но они держали рты на замках. Вскоре оказалось, что дом тот принадлежит по праву Аррену – в наследство от отца, так же, как и дворянское происхождение.  А получив от старика старинный Гримуар, записи предшественников и списки гонений на Играющих со Смертью, Аррен понял, от каких вещей отказался его отец.

    Каким дураком он был, пряча собственную силу. Каких высот можно было достичь, связавшись с миром мертвых! Аррен стал взахлеб читать книгу, разучивать новые приемы и выходить в мир иной все чаще, становясь затворником все больше, но не ставя совершенно никаких злобных перед собою целей. Его гнал интерес, научный и магический.

    Он жаждал вернуть потерянную магию миру, показать, что она вовсе не плоха при умелом обращении.

    И одно только не укладывалось в идеальный паззл, составленный Арреном в голове – по словам человека в лохмотьях – для поддержания сил поначалу ему нужна была некая…родственная душа. Та, кто, при необходимости, станет жертвой неудачных экспериментов. Некромантов девушек на Кинмоку отродясь не знали, да и в их сторону Аррен, в целом, не смотрел.

    Но однажды выбор за него сделала магическая книга, в которой появилось одно имя.

    Способности и артефакты:

    Единственный в столице оставшийся в живых обладатель дара Некромантии. Разумеется, это не афишируется, поскольку тревожить мертвых по законам Кинмоку – дело не слишком благородное и не вполне разрешенное. Не казнят, но и по голове не погладят. На данный момент в его власти оживление животных и разговоры с духом недавно умершего человека при помощи ритуала подъема. Также способен на создание небольших живых скелетов животных из разных частей их тел.

    Умен, начитан и образован. Состоятелен, но совершенно этим не хвастает.

    Артефакт – древний Гримуар с заклинаниями и основами Магии Мертвых. Живет своей жизнью.

    Дополнительные пожелания:

    На данного персонажа много планов - развитие способностей, эксперименты, совместные исследования, приключения, и чувства, куда без них. Обещаю море внимания, любви, печеньки и интересную игру (не только с собой). Открыта к обсуждению и компромиссам. Приходи дорогой жених, очень-очень жду!

    Отредактировано PREater (2020-05-24 19:09:02)

    0

    6

    Акция №6. Let my people go!
    https://i.ibb.co/xz9q0xK/image.png
    внешность - Мицури Канроджи из "Клинок, рассекающий демонов"

    Имя:
    Лилим.
    Возраст:
    100 l 20.
    Сведения:
    Лилим не жительница Кинмоку. Она вообще прибыла из другой системы и была очень удивлена порядкам, принятым на планете. Ведь на ее родине царит равноправие. На Кинмоку ее привел сигнал бедствия, полученный от дальней родственницы-демонессы. Ее едва не забрали под стражу, увидев, как свободно демоница ведет себя на столичных улицах, но Лилим благополучно спаслась. Ныне скрывается у революционеров.
    Среди способностей Лилим - вызов землетрясений, а еще она умеет разговаривать с животными и повелевать ими и прекрасно обращается с мечом.
    Лилим серьезная девушка, но не лишена чувства юмора. Узнав, что творится с демоническим сообществом, решает присоединиться к армии революционеров.

    0

    7

    Акция №6. Let my people go!
    https://i.ibb.co/mTSht0r/image.png
    Имя:
    Хауф.
    Возраст:
    20 l 40
    Сведения:
    Наблюдал за дворцовой жизнью издавна, будучи личным рабом одного из членов Совета (форму отношений может выбрать игрок). Был посвящен в определенные тайны, сборщик слухов, сплетен и сведений. Прекрасно умеет отличать ложь от правды, но сам врет как дышит. Знаком лично с принцем Кристианом, и уже получил от того некоторые указания по действиям в ближайшем будущем.
    Его главное умение - подстраиваться под ситуацию и вычленять выгоду из любого случая, какой бы с ним не произошел. Не боится трудностей, но слегка брезглив. Без сожаления убирает любых конкурентов со своего пути, очень расчетлив и мстителен, но умеет контролировать свои эмоции.
    У Хауфа есть магический дар внушения, а также он способен вызывать пламя, в его случае цвет пламени - кислотно-зеленый. Обладатель красивых ухоженных рогов.

    0

    8

    Графиня ищет свою незаменимую ширму
    http://forumupload.ru/uploads/001a/32/39/96/730744.png
    Рандомный арт, всё обсуждаемо

    Имя:
    Графиня называет его Аш. Возможно, у тебя есть другое имя, но для Эрзы ты - пепел прошлого.
    Возраст:
    58, выглядишь на 25
    Коротко о персонаже:
    Лучше всего скажет пост, который был написан при приёме:

    +

    Комнату заполнял еле слышный звук. То был нервный ритм, отбиваемый холёными пальцами госпожи, что в нетерпении ожидала гостя. За последний час настроение графини несколько раз менялось. То от безудержного веселья, когда улыбку сложно скрыть с лица, то до неприкрытого волнения за своего… слугу. Раба. Пожалуй, значение «раб» будет более приемлемым для обозначения их статусных отношений. Эрза очень редко задумывалась над тем, что связывает её и Аша. Она просто жила одним мгновением, зная, что всегда может сменить маску на другую, и поминай как звали. Лёгкая, как ветер, переменчивая, как погода.
    Её размышления прервал скрип двери, которая, естественно, была смазана, но Аш знал предпочтения той, кому служит, потому и выдал своё появление.
    — Ты опоздал, — холодным тоном, так не свойственным графине Эт'рей, поприветствовала Эрза гостя. Здесь, в тишине спальни, можно было откинуть часть своей маски, обнажив настоящую натуру. Тем более перед Ашем. Её ширмой, её верным слугой. — Надеюсь, у тебя есть оправдание?
    — Простите, графиня, — молодой демон поклонился, скрывая улыбку на губах. Эрза поморщилась. Ей претило подобное обращение здесь, во тьме её спальни, когда равный мог говорить с равным. Демонесса знала, что Аш развлекается подобным образом. Знала и то, что он знал, что она знает. Вот такая запутанная игра в тени театральной сцены. Каждый из них вёл свою партию, но ведущую роль исполняла всё же графиня. Бывшая рабыня. Безымянная девочка, имя которой Пересмешник. Проклятое имя, от которого Эрза избавилась при первой же возможности. — Я считал каждые мгновения, находясь вдали от вас, но ваши дела задержали меня.
    — Паяц, — гневно бросила демонесса на выпады своего доверенного, — рассказывай!
    Нет, вы только подумайте, какой-то человечишка, какой-то дворянчик, о котором ещё лет двадцать назад никто не слышал, позволил себе позариться на служанку Эрзы. Казалось бы, какое дело графине до всей этой человеческой возни. Если бы не одно но. Графиня очень ревностно относится к своим вещам. К своим игрушкам. К своим тканям. Ко всему своему. Она жуткая собственница, скрывающаяся под маской эдакой доброй и благонравной леди, которая настолько жалостлива, что даже демона сделала своим личным поверенным. Нонсенс. Но ей всё прощают. А вот она нет.

    Также данный демон упоминается в уже отыгранном эпизоде:

    ++

    С самого утра госпоже не здоровилось. Её мучила жуткая мигрень, подпитываемая вздохами и ахами. Уже все в Зейтуне знали, что было совершенно дикое преступление в поместье Альхиди. Слуги перешёптывались по углам, бросая озабоченные взгляды на графиню. В них читался страх. Страх того, что могло случится. Какой бы ни оказалась женщина другим, но к своим слугам Эт'рей относилась бережно. Почти как мать. Или кладовщик, это с какой стороны посмотреть.

    — ... не было даже белого пятна...

    — Всё залито кровью, всё...

    — Какое счастье, что графине не здоровилось...

    — Говорят, даже его наследное высочество принц Кристиан должен был быть там...

    — Благослови Альшамс нездоровье госпожи...

    — Какое чудо, что принц не поехал...

    Шепотки раздавались со всех сторон. Сколько было догадок. Сколько теорий. И ни одна душа не знала правды. Ну, почти ни одна.

    — Аш, я устала. Шум сводит с ума. Проводи меня, — прошептала госпожа, делая явные намёки на болтливость служек. Аш тут же склонился в поклоне и бережно взял графиню под руку. Когда-нибудь они поговорят о том, что он увидел на рассвете. Когда-нибудь он расспросит её о крови, которую пришлось отмывать часами. Когда-нибудь он узнает, почему в горле было так много пепла, а с приёма, на который дала положительный ответ графиня, никто не вернулся. Никто. Кроме неё и слухов.

    Несколько дополнительных фактов:
    - ты - демон, со всеми вытекающими отсюда последствиями для реалий прописанного мира;
    - графиня в разных масках встречалась тебе минимум три раза, и трижды она спасала тебя, но ты об этом не знаешь;
    - в последний раз тебя сильно ранили на арене и бросили подыхать, но тебя выкупила предыдущая "маска"-графиня;
    - Аш на сто процентов верен госпоже;
    - Ты - ширма для всех окружающих, но не для графини;
    - Ты ведёшь себя так, как следует из логики планеты. Ты - раб, графиня - твоя госпожа. Ты знаешь чуть больше, чем того хотелось бы Эрзе, но твоё уважение/любовь/etc. слишком сильны, чтобы подставлять её;
    - Ты знаешь, кто такая графиня на самом деле. И нет, это был не её выбор, так получилось.

    Способности и артефакты:
    На твой вкус и выбор, но хотелось бы что-то полезное.
    Дополнительные пожелания:
    С данным персонажем могут сложится романтические отношения. А могут не сложится, я абсолютно точно тебя не привязываю к себе. Как ширма, ты частенько находишься рядом, но всегда можешь отправляться "по делам".
    Я пишу быстро, чего не требую от соигрока, но пост раз в два-три дня хотелось бы иметь.


    Пожалуйста, ознакомьтесь с мат. частью.
    Полезные ссылки:
    О планете Кинмоку
    Акция №6. Let my people go!

    0


    Вы здесь » Eternum Academy » Посольство » Сейлор Мун: узники Кинмоку


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно